тонировка авто, тонирование автомобилей пленкой, автовинил, автозвук

тонировка авто, реклама на автомобилях
Перейти в Вашу корзину

Ваша корзина пуста

тонировка авто, реклама на автомобилях, тонирование

Обратная связь На главную страницу

+7(903)672-75-58

www.musicar.ru / Полезная информация / Аудио- и видеотехника Clarion 2005 года - Сигнал к атаке /

Аудио

Видео

Автосигнализации

Ксенон

Разное

Интересные ресурсы:




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Полезная информация

Вернуться к списку статей

Аудио- и видеотехника Clarion 2005 года - Сигнал к атаке

                                                                                                                                                                     Михаил ЛАПТИНСКИЙ

 Подробней на сайте                                                                                                                                                                                

 Очень интересно наблюдать судьбу новаций на рынке массовой бытовой техники, особенно в таком консервативном мире, как аудио. Первые робкие попытки вывести в свет что-нибудь эдакое очень нередко заканчиваются неудачей и вздохами аудитории по поводу идей, опередивших время. Однако дело сделано, и в умы производителей и потребителей внесена необходимая доза смятения.

                             

Аудио- и видеотехника Clarion 2005 года

                                                                                              Сигнал к атаке

Ближайших к первенцу последователей тоже не всегда ожидает слишком тёплый приём, и найденные решения откладываются про запас, до момента массового освоения новой экологически-продуктовой ниши. Ситуация радикально меняется после того, как к делу подключаются серьёзные финансовые и промышленные ресурсы, способные пробудить шопинг-рефлекс даже у самой неподъёмной части населения. Негласно поданный сигнал к атаке и наступлению по всему фронту мгновенно пробуждает всех производителей, стремящихся застолбить делянку побольше на берегу золотоносной речки.

Дружба между современными средствами доставки музыки на дом и ознакомлением с ней уже в движении (к дому или от него) складывалась крайне непросто. Помимо способа банального и неинтересного, покупки очередных дисков, единственным массовым способом осталось копирование на CD-болванки данных сжатого и не очень формата. Миниатюрные жёсткие диски, карты памяти разных форматов по-прежнему числятся в разряде экзотики. И так продолжалось до тех пор, пока о себе не заявили портативные плееры, они, абсолютно самодостаточные устройства, стали естественным хранилищем музыки, которая всегда с собой. Осталось дело за малым = послушать содержимое хранилища в автомобиле.

                                            

                                         

Компания Clarion подготовила к 2005 году свою стратегию по связям домашней, портативной и мобильной техники. Её реализация не вызовет потрясений бюджета и выглядит чрезвычайно простой, особенно если утренние пробежки уже разнообразит небольшой плеер Apple iPod. Почему именно он? Да так вышло, неблизкий нашему цеху гигант вычислительной техники очень удачно синхронизировал выход семейства плееров с жёсткими дисками или твердотельной памятью с пуском системы платных услуг по загрузке музыки iTunes. И вот теперь этот плеер-фаворит с помощью небольшого адаптера легко внедряется в состав автомобильной звуковой системы. И, поскольку CD-ресивер видит его как дополнительный чейнджер, такое решение годится даже для стойких приверженцев кассетных магнитол.

В случае, если вы ещё не услышали сигнал здорового образа жизни, поданный страстными поклонниками бега по утрам, или ваш плеер рассчитан на стандартные 12-сантиметровые диски из поликарбоната, то проблем с доставкой музыки, или, по-модному, музыкального контента, на борт машины вроде бы не предвидится. Могут возникнуть тяжкие размышления другого порядка, напрямую связанные с агрессивностью автомобильной среды по отношению к нежному поликарбонату. Царапины, пыль и рабочие жидкости заставляют многих возить с собой дубликаты дисков, оригиналы которых бережно хранятся в домашней коллекции. А если компакт дал послушать приятель или нет времени на копирование, да и, может, не стоит он того, чтобы тратить CD-болванку? Заметьте, про авторские права и нелегальное копирование даже слова ещё не было сказано, да и ни к чему, мы не в церкви.

                                             

Выход из ситуации есть. Во всяком случае = у головных устройств Clarion. Осторожно опробовав недавно технологию записи ¦на лету¦ Music Catcher в одной из своих прошлых моделей, Clarion решил развить успех: в модельном ряду 2005 года заявлены три CD-ресивера в трёх ценовых категориях с функцией ¦ловли музыки¦. ¦Головы¦ DB458RMC, DXZ758RMC и DXZ958RMC, помеченные специальными буквами МС, во время прослушивания загруженного компакт-диска способны записать его содержимое во внутреннюю память. Согласно спецификации, 128 мегабайт памяти могут вместить до 80 композиций, сжатых по стандарту Windows Media Audio (WMA), что означает от 3 до 6 часов музыки в одном из двух режимов записи = SP и LP. По нашим оценкам, это примерно соответствует битрейтам 128 и 64 кбит/с.

                                                                                            

                                                

 

Не дожидаясь перерыва между композициями и прямо во время самого любимого аккорда, как всегда, начинает атаковать своими звонками телефон. Мобильный, разумеется, ведь мы же музыку слушаем в машине, в которой уже давно живём как дома. Гнуть шею или тренировать плечо, прижимая трубку к уху = не самый лучший способ разговора, тем более если он длинный. Навешивать на себя пешеходные гарнитуры = не вариант, да и как музыку слушать, если наушник торчит в ухе? Громоздить стационарную громкую связь? Удобно, но все такие комплекты рассчитаны на специфическую модель телефона, в лучшем случае = на семейство одного брэнда. А модели (и брэнды) теперь меняют как галстуки. Нужен универсальный формат, и он существует, a Clarion им воспользовался. В этом году для своих моделей фирма предлагает Bluetooth-адаптер BLT433, который превращает аудиосистему в комфортное устройство для телефонного разговора, оснащённое к тому же системой подавления шумов и эха. Будете менять телефон, проверьте, чтобы в нём уже был ¦синий зуб¦.

                                                                

                                          

                                                  

 

   Наличие рулевых кнопок для управления штатным головным устройством чаще, чем можно было бы подумать, служит тормозом на пути внедрения в автомобиль более породистой музыки. Удобство = последнее, от чего отказывается человек XXI века. Лекарство от вынужденной любви к заводскому головному устройству = возможность поставить адаптер, ¦подключающий¦ руль к ¦голове¦ Clarion практически во всех популярных иномарках. И даже если сердцу мил ¦Кларик¦ одной из тех моделей, где нет разъёма для подключения адаптера, это не повод досадовать. Для такого случая найдётся специальная разновидность адаптера с беспроводным ИК-передатчиком

                               

 

                                                                  

                                                     Адаптеры рулевых кнопок выпускаются для автомобилей
                                                     Alfa Romeo, BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford,
                                                     Honda, Lancia, Land Rover, Mercedes-Benz, Opel,
                                                     Peugeot, Range Rover, Renault, Rover, Saab, Seat, VW

 

   Поднявшись по сигналу в атаку, любой производитель саг audio, пусть даже самый именитый, должен держать нос по ветру и ухо востро, дабы не отстать от авангарда. Любая заминка, неповоротливость или, не дай бог, глухая приверженность закрытым стандартам собственной разработки способна мгновенно отбросить смельчака в обоз. А уж там, сами понимаете, к атаке призывать некого и подавать сигналу некому.

                                                                                           

      

Реклама на MusiCar.ru:

© Copyright www.MUSICAR.ru

Create WEB GIGAhome 2005