тонировка авто, тонирование автомобилей пленкой, автовинил, автозвук

тонировка авто, реклама на автомобилях
Перейти в Вашу корзину

Ваша корзина пуста

тонировка авто, реклама на автомобилях, тонирование

Обратная связь На главную страницу

+7(903)672-75-58

www.musicar.ru / Полезная информация / Головные устройства Pioneer 2005 года /

Аудио

Видео

Автосигнализации

Ксенон

Разное

Интересные ресурсы:




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Полезная информация

Вернуться к списку статей

Головные устройства Pioneer 2005 года

    Подробно на сайте

 

                                                    

 

На всех нормальных автомобилях у рычажка указателей поворотов предусмотрено нефиксированное положение. Потому что наиболее часто выполняемый манёвр = это не поворот, а перестроение из одного ряда в другой. Иногда = для обгона. Иногда = для подготовки к повороту куда-нибудь. А чаще всего, как может подтвердить житель любого большого города = просто чтобы было удобнее и быстрее ехать.

МАНЁВР ПЕРЕСТРОЕНИЯ

Именно по этому, простому и самому ходовому манёвру можно судить о квалификации водителя. Непрерывное шарахание из ряда в ряд = общепризнанное лоховство: быстрее не выходит, одна суматоха. Другая крайность = упереться носом в корму грузовика в ничем не подкреплённой надежде, что он едет туда куда надо, и продолжать вдыхать его ненормированные окислы азота, когда остальные уже приехали и припарковались. Приходится наблюдать и такое, согласитесь. Но можно увидеть и действительно грамотную работу рулём и педалями: не торопясь (как будто), но и не задерживаясь, с продуманной траекторией.

На удивление похоже на только что описанное и поведение фирм = производителей автоаудиотехники в отношении своей модельной стратегии и тактики. Не будем называть имён, но в последние годы приходилось лицезреть и ¦вышивальщиков¦, и ¦зануд¦. Первых колбасило с рискованными дизайнерскими изысками и непроверенными технологиями, вторые, однажды наткнувшись на удачные решения, шли у них в кильватере, а когда отважились включить мигалку и прибавить газа, обнаружили, что остальные уже = вон где.

Судя по эволюции модельного ряда головных устройств Pioneer, произошедшей в связи с естественной сменой календарного года, основным манёвром фирма считает именно плавное и продуманное перестроение.

Наиболее стабильной, как и следовало ожидать, оказалась верхушка модельного ряда. Если не говорить о совершенно специальной серии ODR (чтобы о ней говорить, надо не только основательно заработать, но и соответствовать, это существенно не для всех) и несколько более доступной, но тоже далековатой от народа референсной серии, то получится, что линейку общего назначения по-прежнему возглавляют DEH-Р77МР, 80МР, 8600МР и 9600МР. Эти модели останутся неизменными в течение текущего года.

Подробно на сайте

                                                   

                                                   

                                                          Стартовые подели 2005 года. При почти неотличимой
                                                            внешности с ростом номера растёт и насыщенность
                                                          функциями. В DEH-1700R появляется RDS, a DEH-3700MP
                                                           уже снабжена декодерами сжатых форматов (обоих).
                                                           Модификации 1730 и 3730 отличаются только цветом оформления

В остальной части иерархии произошли такие плавные перестроения (о ходе которых можно судить по доминирующей в номерах моделей цифре ¦7¦, на месте шестёрки в ряду 2004 года: аппарат начального уровня DEH-1600R передал свои функции новому, DEH-2700R, совсем на прежний внешне не похожему. Pioneer отказался от ¦поискового¦ дизайна модели 1600 и предпочёл стиль, сегодня почти монопольно утвердившийся по всей номенклатуре = с симметричными узлами управления по сторонам дисплея.

Подробно на сайте

                                                  

                                                         DEH-2700R = последняя ¦одноформатная¦ модель
                                                         в новой линейке. Вариант 2710 выпускается
                                                          с расширенным ЧМ-диапазоном

Подробно на сайте

 

                                               

                                                           DEH-4700MP = это новый ЦАП, выход на MOSFET,
                                                           эквалайзер, возможность подключения рулевых кнопок

Смена 1600 на 2700, однако, произошла не без маневрирования. Обзаведясь некоторыми новыми возможностями, в частности = новыми усилителями мощности и 3-полосным эквалайзером, DEH-2700R теперь не открывает модельный ряд. Снизу этот аппарат подпирают два более простых и народных: DEH-171 и DEH-1700R. Они отличаются и внешностью: управление клавишами, а не энкодером.

Подробно на сайте

 

                                               

                                                          С 5700 начинаются откидные панели, шина P-Bus
                                                          для подключения периферии, убирающийся энкодер.
                                                          A DEH-P7700MP получает OEL-дисплей, дополнительный
                                                          сжатый формат ААС и многое другое. По максимуму

 

У моделей, принадлежащих семействам 27хх = 57хх, есть модификации, отличающиеся цветовой гаммой передней панели и подсветки, есть и две специальных модификации 2710 и 4710, с расширенным ЧМ-диапазном, специально для нас. Модель DEH-P6700MP, стала заменой DEH-P5600MP, а не 6600R, как можно было бы подумать. DEH-P6600R с производства снята как единственная в программе прошлого года (кроме моделей начального уровня), не оснащённая mрЗ-декодером. Теперь без mрЗ выпускаются только три младшие модели (1716 1700 и 2700). DEH-P6700MP цветовых модификаций не имеет, да и не нужно: подсветка перестраивается в широком диапазоне цветов, под любую машину.

                                                                       Продолжится производство DEH-P80MP с
                                                                       уникальным ¦бескнопочным¦ управлением

Подробно на сайте

 

                                                  

                                                               Прототип самой интересной новинки 2005 года:
                                                               DEH-P70BT со встроенным Bluetooth-адаптером
                                                               и интерфейсом для соединения с Apple iPod.

Особняком стоит модель, для которой в иерархии предусмотрено место рядом с топовыми. Это уже перестроение плавное, но решительное. По всему похоже, что прежде, чем его начать, фирма хорошо присмотрелась к манёврам других участников движения. В продаже её ещё нет, но, по утверждению ответственных лиц компании, вот-вот появится.

Подробно на сайте

                                    

 

                                                                    Для тех, кому и целого мира мало,
                                                                    существует DEX-P90RS референсной серии,
                                                                    занявший место культовой ¦девятки¦

Речь идёт о DEH-P70BT. Необычный буквенный индекс расшифровывается как Blue Tooth, технология беспроводного обмена данными, уже выстоявшаяся и утвердившаяся. Другие тоже за неё взялись, но в основном в виде приставок-адаптеров к своим головным устройствам. А в DEH-P70BT модуль связи с мобильным телефоном обитателя машины встроенный, причём основательно: в память аппарата переносится содержимое телефонной книги (по желанию, разумеется), при выборе телефона как одного из источников дисплей становится дисплеем телефона, появляется функция голосового набора, в общем = все пироги без извлечения мобилы из кармана. Другая особенность DEH-P70BT = уже готовый, встроенный интерфейс с самой модной игрушкой начала тысячелетия = цифровым плеером Apple iPod. Это уже не перестроение, это = обгон...

 

 

• Журнал ¦АвтоЗвук¦ ¦ 05/2005

 

Реклама на MusiCar.ru:

© Copyright www.MUSICAR.ru

Create WEB GIGAhome 2005