тонировка авто, тонирование автомобилей пленкой, автовинил, автозвук

тонировка авто, реклама на автомобилях
Перейти в Вашу корзину

Ваша корзина пуста

тонировка авто, реклама на автомобилях, тонирование

Обратная связь На главную страницу

+7(903)672-75-58

www.musicar.ru / Полезная информация / DLS /

Аудио

Видео

Автосигнализации

Ксенон

Разное

Интересные ресурсы:




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Полезная информация

Вернуться к списку статей

DLS

Продукция DLS на сайте: DLS B5 , DLS B6 , DLS R36 , DLS 960 , DLS CA450 , DLS CA650 , DLS A5 , DLS OA 10 ,

 

                                                                               DLS ваша свобода абсолютна

                                                

В среде специалистов вопрос типа LЧто такое DLS?¦ вызовет в лучшем случае улыбку. В самом деле, авторитетная шведская компания LDLS¦, много лет выпускающая, пожалуй, лучшую в мире акустическую и усилительную аппаратуру, в особом представлении не нуждается. О ней наслышаны абсолютно все аудиофилы, аудиоспортсмены, инсталляторы и просто наши постоянные читатели, проводящие массу времени за рулем. В ее пользу говорят результаты тестов, соревнований по автозвуку, эмоции людей, выбравших LDLS¦ для наслаждения любимой музыкой. Это особый вид свободы.

Между тем, car audio в России в последние годы развивается столь бурно, призывая под свои знамена столько единомышленников, что уже Lподросло¦ целое поколение увлеченных звуком людей, которые считают LDLS¦ эталоном качества, но смутно представляют, что и кто за этим стоит. Мы решили восполнить этот пробел, подготовив двухсерийный ликбез по славной истории шведской фирмы. В следующем номере вы узнаете все о пришествии LDLS¦ в Россию. А сейчас приглашаем вас познакомиться с общей историей фирмы, этапы которой раскрыл в своем захватывающем рассказе главный технический специалист LDLS¦ = Питер Флодквист (Peter Flodqvist), с которым мы пообщались на выставке LCar + Sound¦ в Германии.

КОМАНДА МОЛОДОСТИ НАШЕЙ

А начиналось все так. Трое талантливых молодых парней в далеком 1972 г. объединились и решили создать собственную фирму. Вопрос с названием отцы-основатели решили по-шведски практично и элегантно, сложив его из первых букв своих имен = Dawid, Leif и Stefan. Генератором идей выступил Дэвид Коньярски (Dawid Koniarski), который работал инженером на фабрике по производству радиоприемников. Видимо, специфика работы бросила семя на благодатную почву изобретательного ума увлекающегося Дэвида.

Вместе с друзьями он придумал и собрал некий прибор, получивший название LСканирующий радиоприемник¦. Прибор был способен настраиваться на любую частоту, в том числе и на частоту полицейских раций. Последнее породило огромный интерес к устройству со стороны шведских автолюбителей, которые, как выяснилось, нисколько не меньше русских любят быструю езду, но боятся строгих местных законов, ее запрещающих. Таким образом, изобретение Дэвида, Лэйфа и Штефана стало настоящей отдушиной для свободолюбивых шведов. По слухам, прибор оказался в арсенале самого шведского короля, большого любителя Lпрохватить¦ по трассе на одной из великолепных машин из своей королевской коллекции. Одним словом, успех пришел небывалый. Дэвид со товарищи продавали столько сканирующих приемников, сколько могли произвести. Вскоре прибором заинтересовались и за границей. Оказалось, что быструю езду также любят немцы, датчане и прочие соседи по Европе. Но, как вы понимаете, принесший успех продукт был, мягко говоря, специфичен. Его создатели попросту боялись, что со дня на день их производство запретят и прикроют. Пора было заняться чем-то другим.

Оценив благодарность любителей автомобильного образа жизни, Дэвид с друзьями-коллегами решили не сходить с опробованного пути. И занялись, как вы уже догадались, автомобильным звуком. Увлечение, вполне логично вытекающее из предыдущего, не правда ли? Та же свобода, наслаждение, адреналин. И вот в 1979 г. профиль LDLS¦ окончательно определился. Поначалу фирма производила только автомобильные акустические системы на базе простейших динамиков, закупаемых у нескольких шведских производителей. Эти динамики сами по себе звучали ужасно. Первые высокочастотники за свой воплеподобный звук очень быстро получили прозвище LКрикуны¦. В ту пору даже шутили, что единственным спасением от их истошного доминирования в звучании системы был отворот головок в сторону ветрового стекла. Шутки шутками, но другого Lсырья¦ тогда на рынке просто не было. Дэвида и компанию это сильно раздражало, но производители и слушать не хотели об улучшении конструкции динамиков, так как объемы их производства были ничтожно малы. И тогда LDLS¦ сделала решительный шаг, ставший воистину судьбоносным: фирма стала занимать тогда LDLS¦ сделала решительный шаг, ставший воистину судьбоносным: фирма стала заниматься разработкой и выпуском собственных акустических систем.

FORGET THE SPEAKERS, ENJOY THE MUSIC

Главной особенностью LDLS¦, послужившей причиной признания у тысяч аудиофилов, стал бескомпромиссный курс именно на качество звучания. С самого начала идеология фирмы, заключенная в слогане LForget the speaker, enjoy the Music!¦ (Забудь о динамиках, наслаждайся звуком!) соблюдалась неукоснительно. Так, при проектировании новых динамиков на прослушивание опытных образцов стали приглашать не только и не столько специалистов, сколько сотрудников фирмы, друзей, знакомых, соседей = одним словом, обычных людей, к мнению кото* рых чутко прислушивались. Подход абсолютно верный: ведь именно простые, обычные люди будут покупать эти динамики, слушать музыку в их исполнении. Но и этим Lчеловеческий подход¦ LDLS¦ не ограничился. Как только из недр фирмы выходил новый продукт, Дэвид лично разговаривал с каждым дилером, выясняя его мнение, прислушиваясь к советам и пожеланиям. Благодаря этому в компании налажена уникальная обратная связь, и каждый дилер, а через него и конечный потребитель, сопричастен процессу создания новых продуктов. Вообще, политика личного общения с каждым покупателем стала для LDLS¦ определяющей. Сегодня это, пожалуй, самая интеллигентная, общительная, человечная фирма на рынке car audio. И это не пустые слова. Каждый владелец техники LDLS¦ может позвонить в компанию и получить ответ на любой возникающий вопрос. Обстоятельный, квалифицированный ответ в доброжелательном тоне.

Во многом благодаря личному общению компании LDLS¦ удалось создать собственную команду единомышленников для участия в соревнованиях. И сегодня LDLS¦ = один из лидеров соревнований по автомобильному звуку. В музее компании полки ломятся от многочисленных наград и призов.

В целом, говоря о сегодняшнем успехе компании, нельзя не констатировать, что он во многом обязан достижениям и стараниям Дэвида Коньярски. Перфекционист до мозга костей, он стремится к совершенству всегда и во всем. Можно с уверенностью сказать: все, за что взялся Дэвид, будет изучено им до конца. Он пытается разобраться в окружающих его явлениях и сферах = от вкусовых оттенков кулинарных блюд до нюансов звучания созданных им акустических систем. Его тонкая натура, улавливающая оттенки и нюансы, способна довести стандартную, казалось бы, вещь до совершенства. Дэвид стремится к высокой идее, к идеалам, искренне желает сделать мир лучше. И наше счастье, что главным делом его жизни стал автомобильный звук. Он бросил на него все свои силы. И в результате мы имеем тот самый любимый продукт под именем LDLS¦.

СВОБОДА БЕЗ ГРАНИЦ

Стараниями Дэвида и его единомышленников компания LDLS¦ пришла к вершине славы. Ее философия сегодня проста и в то же время глубока. Представители фирмы считают, что продают не звук, а особую разновидность свободы. Ведь автомобиль = единственное место, где вы = полноправный хозяин, он слушается вас беспрекословно, а в его салоне вы можете творить все, что хотите. Слушать любимую музыку, которая нравится именно вам, наслаждаться тем, как слушается вас и только вас автомобиль. У вас нет ограничений в музыке. Не должно быть их и в аппаратуре, ее воспроизводящей. О ней, наслаждаясь музыкой, вы не должны даже думать. Вспомните приведенный выше слоган фирмы. Для вас существует только музыка. А о ней заботится LDLS¦ со своим неизменным лозунгом: LSuper Natural Sound¦.

В этой связи немаловажную роль играет еще одно преимущество LDLS¦. Музыку в исполнении этой техники можно слушать не уставая. Эффект достигается за счет применения только аудиофильских технологий. В динамиках применяются в основном бумажные диффузоры, известные наилучшим качеством воспроизведения. Усилители строятся исключительно на основе биполярных транзисторов. И пусть их КПД по сравнению с широко распространенными полевыми МОП-транзисторами намного ниже, в компании LDLS¦ считают, что они дают главное = минимизацию искажений в звуковом тракте. LSuper Natural Sound¦ в чистом виде.

                                

Наконец, немаловажную роль в признании LDLS¦ сыграл и ее основополагающий принцип: больше музыки за те же деньги. Вообще, по всему видно, что компанию интересует собственно звук, а не выручка от продажи динамиков и усилителей, и даже не сами эти аудиокомпоненты. Только звук, который они воспроизводят. Не зря ведь в рекламе LDLS¦ отсутствует сама техника фирмы. Вспомните хотя бы знаменитый рекламный модуль, изображающий торпедо автомобиля, где картинку сопровождает вопрос: LWho is on stage tonight?¦ Кто сегодня на сцене? Иными словами, какую музыку вы выберете сегодня? Причем выберете сами, реализуя все ту же свободу = главную ценность для LDLS¦. И никаких компонентов. Только сцена, музыка, звук. Забудьте о технике, наслаждайтесь свободой и хорошей музыкой.

Вы спросите, а почему мы должны верить в нарисованную лучезарно-идиллическую картину? Все просто. Надо лишь помнить, что LDLS¦ = это не абстрактная фирма, корпорация или бренд. Это те же Дэвид, Лэйф и Штефан, если хотите. Обычные люди, такие же, как мы = со своими идеалами, обычаями, чувствами, отношениями. Это знающие свое дело люди, которым можно верить как самим себе.

Взгляд в грядущее

 Компания LDLS¦ не останавливается на достигнутом. Недавно было принято решение изготавливать акустические системы для дома, чтобы продолжить традиции знаменитого звука LDLS¦. Все же любитель идеального звука рано или поздно покидает свой автомобиль и возвращается домой = а дома его уже будет поджидать стереосистема от LDLS¦, и он сможет наслаждаться идеальным звуком намного дольше.

Вообще, будущее компании представляется довольно радужным. По нескольким причинам.

Во-первых, компания оперативно реагирует на основные тенденции рынка.

Во-вторых, здесь проповедуют философию близости к рынкам. Руководство компании плотно общается со своими дистрибьюторами по всему миру, это помогает поддерживать теплые отношения и интерес к бренду. Отношения с дистрибьюторами можно описать простой фразой LWe care¦ (нам небезразлично). Питер Флодквист, технический директор LDLS¦: LЛюбознательность помогает нам узнавать наших партнеров и покупателей лучше, узнавать их мысли, чувства и желания, и, следовательно, удовлетворять их¦.

И наконец, ключ к успеху = это прежде всего отношение к работе. Питер Флодквист: LДело не в деньгах. Мы любим то, что делаем. Возникающие идеи обсуждаются в любое время суток. Что до меня, вначале car audio было моим хобби, затем работой, затем стилем жизни, а теперь страстью. Как бы патетично это ни звучало = мы одержимы нашей работой, это наша

Журнал ¦Car&Music¦ ¦ 08/2004

 

Реклама на MusiCar.ru:

© Copyright www.MUSICAR.ru

Create WEB GIGAhome 2005