тонировка авто, тонирование автомобилей пленкой, автовинил, автозвук

тонировка авто, реклама на автомобилях
Перейти в Вашу корзину

Ваша корзина пуста

тонировка авто, реклама на автомобилях, тонирование

Обратная связь На главную страницу

+7(903)672-75-58

www.musicar.ru / Полезная информация / Новинки модельного ряда Sony 2005 года /

Аудио

Видео

Автосигнализации

Ксенон

Разное

Интересные ресурсы:




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Полезная информация

Вернуться к списку статей

Новинки модельного ряда Sony 2005 года

Эти слова, в утвердительной форме, мы не раз видели рядом с альтернативным, в виде мозаичной буквы ¦S¦, логотипом общеизвестной марки. Однако в начале года (модельного для одних, финансового = для других, это = по должности) резонно отдать предпочтение форме вопросительной. Что нового нам приготовила Sony? Приготовила или нет = сомнений не возникает, интересно = что?

Is it a Sony?

Чтобы прессе, специализированной и не очень, не пропасть по одиночке, руководство Sony Europe собрало заинтересованных лиц (с их вопросами) и информированных сотрудников фирмы (с их ответами) в одном помещении, по которому вопросы и ответы некоторое время полетали, а потом нашли друг друга.

В итоге многое стало ясно, и не только конкретика: столько моделей магнитол, столько = чейнджеров и так далее, но, поскольку информация приходила из первоисточника, стали ясны и тенденции, если угодно = текущая философия марки в отношении car audio.

Вот, кстати, ответ на один из вопросов зарыт в предыдущей фразе. Магнитол теперь в производственной программе Sony будет мало, ясно уже, время прошло. Мало будет и CD-чейнджеров, звезда которых тоже закатывается из-за распространения более технически изящных способов хранить большие объёмы аудиоданных.

Купить SONY XAV-A1

                                   

 

                                                   В 2005 году у DVD-комбайна XAV-A1 появляется
                                                   модификация XAV-AV1, разработанная специально для России

Формируя новую гамму продукции, Sony довольно ясно и откровенно сформулировала и основные принципы, которым следует, и целевые группы потребителей продукции. Ключевые слова в новых головных устройствах любой крупной фирмы в наши дни = сжатые форматы и доступ к аудиоинформации. Среди первых безусловный фаворит = mр3, это может нравиться или не нравиться, но обсуждать уместность ¦формата рубежа веков¦ в car audio уже не очень и прилично. А вот позиция ¦на колесе у лидера¦ у разных марок занята разными форматами. У многих = билгейтсовским WMA, у некоторых = вакантно. У Sony в этом отношении была определённая фора, связанная с огромным опытом работы с мини-дисковой техникой. В результате в новых головных устройствах Sony Билл Гейтс отдыхает, это принципиально и незыблемо, зато во всех ¦головах¦ предусмотрена совместимость с отработанным на MD алгоритмом Atrac, претензий к которому со стороны звуковых приверед всегда было существенно, драматически меньше, чем к плодам трудов Фраунтгоферов. Умение понимать Atrac в версии 3 plus = результат применения модуля Multi-Codec во всех головных устройствах образца 2005 года, кроме совершенно базовой CDX-S2050. Тут надо к слову упомянуть, что именно этот ресивер будет в текущем году выпускаться в версии CDX-S2050EE, с расширенным ЧМ-диапазоном и зелёной, под цвет ВАЗовской приборной панели, подсветкой. Этот и следующий, CDX-S2250/2250EE. У второго в модельном ряду уже всё на месте = и трЗ, и Atrac 3 Plus. Выбор именно этой версии алгоритма сжатия был не случайным. Atrac 3 Plus разрабатывался (как и он же, но без плюса) с пристальным взглядом в сторону передачи данных по сети, а не только хранения на относительно просторном мини-диске. Здесь есть смысл вспомнить, что it`s a Sony = это, в том числе, и it`s a Sony Music, и на этом основана система Connect, для работы с которой приспособлены все Sony нового поколения. Смысл прост: у Sony (Music) есть онлайновый музыкальный магазин, откуда можно скачать всё, что нужно в формате Atrac 3 Plus, и перегрузить хоть в Walkman, хоть, через записанную болванку, в новую автомобильную ¦голову¦. Формат позволяет.

Купить SONY CDX-S2250

                               

                                   

                                                                  CD-ресиверы почти начального уровня
                                                                  CDX-S2250/2250EE уже ¦носят¦ многоформатный
                                                                  Multi-Codec, дающий доступ к mр3 и Atrac 3 Plus

Этот же формат фирма применила для повышения объёма информации на борту машины взамен (именно взамен) традиционных чейнджеров. Шина, ранее служившая для соединения с чейнджером, на новых ¦головах¦ используется как возможность прицепить к ним, например, харддисковый плеер (Walkman в его новом обличье), который уж можно зарядить записями хоть дома, хоть на службе, как удобнее. Интернет теперь повсеместный. И не только прицепить, но и управлять им с головного устройства, в точности как раньше = чейнджером, но с качественно иным количеством записей под рукой.

                                              

                                                    Лицевые панели Motion Blade, несмотря на
                                                    простоту идеи, оказались надёжным средством
                                                    защиты дисплея от повреждений, когда панель снята

Пересмотру подверглись транспорты новых Sony. По высоте модельного ряда проведены две границы. Ниже первой из них находится CD-привод Drive-S, с улучшенной амортизацией и новой лазерной головкой. Между продвинутыми моделями CDX-R6550 и CDX-R6750 пролегает вторая граница. Выше CD-привод называется Drive-S HX, в нём применена стабилизация сигнала, новый источник питания и отдельного качества компоненты в аналоговых цепях.

Купить SONY CDX-M7850

                                

Дизайн. В мобильной электронике это синоним не слова ¦декор¦, а слова ¦эргономика¦. Процентов на 90. В прошлом году Sony представила новый тип лицевой панели, Motion Blade. В нём приёмная щель CD-привода закрывалась вращающейся шторкой, а когда открывалась, шторка наезжала на дисплей. На первый взгляд = декор, на второй = очень практичная вещь, потому что так дисплей оказывался защищен, когда снятую панель клали (без футляра, как делает большинство населения) в карман.

В этом году в моделях 6550 и 6750 применили новую схему под названием Motion Blade +, она же = Synchro Flip Panel. Здесь дисплей занимает почти всю высоту лицевой панели (предвосхищая вопрос: съёмной во всех моделях, снизу доверху), а при загрузке диска поворачивается (на моторчике), открывая загрузочную щель, при этом ¦нижняя челюсть¦ с кнопками выезжает вперёд, освобождая пространство для манёвра.

Купить SONY CDX-R6550

                                      

                                 Motion Blade +: сегментная панель с дисплеем сдвигается
                                 вниз, а планка с кнопками уступает ей дорогу. На любой
                                 фазе движения дисплей виден, а кнопки = доступны

Двум верхним моделям, CDX-F7750 и CDX-M7850, оставили откидные (моторизованные, естественно) лицевые панели, зато именно здесь в дополнение ко всему установлены 24-битовые ЦАП Texas Instruments, ранее широко известные как Burr-Brown. (В этом месте просьба аудиофилам радоваться, аудиоскептикам = устыдиться собственного неверия в добрые намерения ведущих производителей головных устройств = не забыли, значит, в Sony и о золотых ушах).

Особняком от остального модельного ряда головных устройств стоят две модели. Первая = дальнейшее развитие прошлогоднего лауреата конкурса EISA в номинации ¦Инновация года¦: CDX-M9900 с возможностью использовать дисплей в качестве видеомонитора. В этом году модель называется CDX-NC9950, и дисплей использовали. Как экран навигационной системы, в которую CDX-NC9950 превращается после подключения блока NVX-HC1 с DVD-приводом. Можно и не подключать, у CDX-NC9950 всё равно останется довольно достоинств, к которым в этом году добавился и Multi-Codec.

Зато если подключить... как жаль, что Navteq, поставляющий карты для всего мира, о существовании нашей страны так до сих пор и не знает. Для навигационной системы CDX-NC9950/NVX-HC1 Sony разработала новую систему представления информации. Навигационные системы принято делить на два типа: Map (показывающие карту и траекторию машины) и Turn-By-Turn, просто подсказывающие, куда поворачивать. Вторые обычно снабжены маленьким дисплеем, на который карту не вывести. У 9950 дисплей относительно немаленький, и для этого устройства применили схему вывода информации Map-By-Turn. Пока поворачивать не надо, система показывает карту, а при приближении к месту маневра = демонстрирует его направление. Даст бог, когда-нибудь доведётся попробовать не за границей.

Второе ¦отдельно стоящее¦ головное устройство = МЕХ-R1 Аббревиатура расшифровывается как ¦Multi Entertainment Xperience¦ = многостороннее развлечение. Очень похожая внешне на 6550/6750, главным образом благодаря механизму Motion Blade +, эта модель призвана дать возможность строить в машине мультимедийную систему, когда возникнет такое желание. Сам по себе MEX-R1 = это DVD-ресивер, естественно, с возможностью воспроизведения CD и трЗ. Если же решено оснащать автомобиль видеосистемой, MEX-R1 становится её центром, причём центром двухзонным, когда можно детям на заднем сиденье отправить на монитор муль-тики, а на переднем слушать радио.

Купить SONY MEX-R1

                                                        

                                                                Две модели головных устройств с разной судьбой.
                                                                CDX-M9900 превратилась в CDX-NC9950, став одновременно
                                                                 и частью навигационной системы, и MEX-R1 = головное
                                                                устройство с возможностью развития в сторону мультимедиа

Монитор у Sony для такого случая приготовлен. Не простой, а съёмный. XVM-F65 = широкоформатный ЖК-монитор, в комплекте которого = кронштейны для установки под подголовник (любой машины) или на приборную панель. При монтаже на кронштейн монитор присоединяется к разъёму, по которому подаётся питание и сигнал, а снимается примерно таким же движением, как и лицевая панель головного устройства, и с той же целью. Проведенное специалистами Sony исследование прказало: для многих останавливающим фактором в приобретении автомобильной видеотехники является страх, что монитор стырят, а стёкла при этом побьют. В середине года ожидается появление пары MEX-R5WL + XVM-F65WL, в обозначениях которых WL означает wireless, беспроводные. Передача видео на монитор идёт по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц, а для полной беспроводности к монитору выпускается автономный аккумулятор, так что смотреть можно не только в машине, но и рядом с ней, если того требуют обстоятельства (то есть лето хорошее).

   Купить  SONY XVM-F65   

                                                     

                                                                 Монитор XVM-F65 устанавливается на кронштейн в
                                                                 машине и снимается, как панель головного устройства.
                                                                 А к середине года будет готова беспроводная
                                                                 пара ресивер = монитор MEX-R5WL и XVM-F65WL

Альтернатива съёмному монитору = съёмная, точнее, автономно-бортовая DVD-станция MV-700HR. Здесь = и экран, и DVD-проигрыватель, а оформлено устройство в виде книжки, которую можно в открытом виде поставить на стол, а в закрытом = установить на тот же кронштейн, что мы уже проходили, говоря о XVM-F65. С той разницей, что к MV-700HR выпускается и автономная батарея питания, от которой MOVI (второе название этой модели) может работать до 3 часов, так что это получается действительно многоцелевое устройство.

                                                                 

 

                                                               Автономно-бортовая DVD-станция MV-700HR
                                                               совместима с установочными кронштейнами
                                                               для XVM-F65, но может работать и вне машины

Для приверженцев меньшей автономии, но более привычной архитектуры разработан однодиновый DVD-комбайн XAV-A1, у которого в этом году появляется модификация XAV-AV1, предназначенная специально (нет, эксклюзивно) для России. Эксклюзив = в совместимости устройства с системой SECAM. Звучит заманчиво, Sony = и в России it`s a Sony

• Журнал ¦АвтоЗвук¦ ¦ 03/2005

Реклама на MusiCar.ru:

© Copyright www.MUSICAR.ru

Create WEB GIGAhome 2005