тонировка авто, тонирование автомобилей пленкой, автовинил, автозвук

тонировка авто, реклама на автомобилях
Перейти в Вашу корзину

Ваша корзина пуста

тонировка авто, реклама на автомобилях, тонирование

Обратная связь На главную страницу

+7(903)672-75-58

www.musicar.ru / Полезная информация / Mclntosh MCC301M /

Аудио

Видео

Автосигнализации

Ксенон

Разное

Интересные ресурсы:




Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Полезная информация

Вернуться к списку статей

Mclntosh MCC301M

LWE welcome you Into the family of Mclntosh users¦ = именно так заканчивается специальная анкета, приложенная к паспорту этого усилителя. Приглашаем, то есть, в дружную семью... Правда, слово Lпользователь¦ здесь, пожалуй, не очень уместно. Чтобы любить LMclntosh¦, обладать им, нужно быть немного сумасшедшим = в самом лучшем смысле этого слова. И не только из-за космических цен на эти аппараты или их нестандартного дизайна, а просто для адекватности = ведь делают такие устройства люди, буквально помешанные на качестве звука.

Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в технические характеристики. Например, коэффициент гармонических искажений составляет ничтожно малые 0,005% = в несколько раз меньше, чем у многих отнюдь не дешевых и совсем неплохих автомобильных усилителей. Впрочем, зная, что фирма имеет некоторый Lпунктик¦ по поводу данного параметра, мы этой величине не удивились. И не удивимся, если окажется, что она сохраняет свое значение при любой частоте и амплитуде сигнала.

Еще интереснее обстоит дело с интермодуляционными искажениями. Цифра здесь такая же = 0,005%. Это, опять-таки, меньше, чем у многих усилителей топ-класса, но не в несколько раз, а примерно на порядок. Для фирмы подобный уровень характеристик = норма. Непривычно, во-первых, то, что последний параметр фигурирует в описании, а во-вторых, что специально оговариваются условия его достижения. Искажения будут такими или меньшими, если мгновенная амплитуда сигналов превысит номинальную не более чем в два раза при любом сочетании их частот в диапазоне 20-20 000 Гц и сопротивлении нагрузки 2 или 4 Ом. Без комментариев.

Оснащен аппарат по нынешним меркам небогато. Имеется отключаемый ФНЧ четвертого порядка с частотой разделения от 40 до 120 Гц, инфрозвуковой фильтр третьего порядка (частота среза 20 или 28 Гц) и однополосный эквалайзер с фиксированной добротностью (Q=2), изменяемой частотой (от 40 до 2000 Гц) и глубиной регулирования +/-12 дВ. Это все, если не считать широкого для одноканального усилителя ассортимента линейных входов и выходов. Но диапазоны регулировок весьма велики, а эквалайзер совсем не такой, как в подавляющем большинстве других автомобильных усилителей = он позволяет не только увеличить, но и уменьшить уровень низкочастотных составляющих. Это важно для коррекции АЧХ акустических систем при работе в реальном салоне автомобиля = таким образом удается компенсировать возможные резонансы. Похоже, на фирме полагают, что качество функционального оснащения куда важнее его количества. Кстати, линейные выходы, предназначенные для подключения внешних сабвуферных усилителей, имеют встроенный ФНЧ первого порядка (частота среза 200 Гц), а уровень сигнала на них можно изменять при помощи дополнительного внешнего модуля.

Подключение усилителя оказалось не такой уж и простой задачей. Сначала требуется снять стеклянную крышку, а потом еще и две декоративные алюминиевые планки, открывающие доступ к клеммам выходов и питания. Впрочем, потраченное время окупается с лихвой: после установки аппарат смотрится весьма опрятно, торчащие клеммы и винты не оскорбляют взгляда эстетов. Это к слову о дизайне: его можно назвать простым, но едва ли у кого повернется язык сказать, что он упрощенный.

Перед началом прослушивания мы сделали две вещи. Во-первых, расположили усилитель вне пределов видимости, чтобы его дизайн (опять дизайн!) не навевал приятных, но вредных в данном случае ассоциаций с другими изделиями фирмы, а магический фирменный голубой индикатор не отвлекал от работы. Во-вторых, приготовились к тому, что знающие люди называют Lфеноменом студийного звука¦. Известно, что звучание бескомпромиссных профессиональных устройств поначалу кажется невыносимо пресным и стерильным.

И что же? Если согласиться с тем, что LMclntosh¦ = это икона, то следует признать, что икона эта чудотворная. Тональный баланс, разрешение и прочие показатели такого звука можно смело назвать эталонными = и не только для автомобильной аудиоаппаратуры. Впрочем, это мелочи на фоне того, что происходит спустя несколько минут после начала прослушивания. Усилителю быстро удается увлечь опытного слушателя, и вот уже из алгебры идеального звучания рождается гармония = в том самом, изначальном смысле, когда ничего нельзя прибавить, но и ничего убавлять. Знакомые музыкальные фразы вдруг превращаются в потрясающие по своей глубине и воздействию образы. Музыкальное полотно начинает казаться неожиданно сложным, насыщенным, а эмоции будто бы повзрослевших и профессионально выросших исполнителей наполняются невероятной силой.

Если вновь попытаться формализовать наши ощущения, то можно сказать, что по отношению к звуку LМСС301М¦ ведет себя несколько отстраненно. LИскристый¦, Lсверкающий¦, Lпраздничный¦ = это все не о нем. Он просто дарит вам музыку. Такой, какая она есть. И делает это очень честно. Настолько честно, что звучание многих весьма дорогих (и действительно хороших!) усилителей после него кажется пустым, чересчур характерным, наполненным лишь небольшим количеством выпяченных напоказ деталей. То есть, привыкнув к этому звуку, все остальное слушать вам уже будет трудно.

Чтобы любить LMclntosh¦ и обладать им, нужно быть немного сумасшедшим. Пусть и в самом лучшем смысле этого слова.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Мощность (номин.) - 300/600 Вт (4/2 Ом)
Диапазон частот .. 20-20 000 Гц (+0;-0,25дБ)
Отношение сигнал/шум ............ 105 дБ
Коэффициент гармонических искажений .... 0,005%
Чувствительность линейных входов ......0,5-8 В
Габаритные размеры..... 348x318x76 мм
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
1 пара линейных входов (RCA)
2 пары линейных выходов (RCA)
Однополосный эквалайзер Q-2, 40-2000Гц, +/-12 дБ
Кроссовер
ФИНЧ 20 или 28 Гц; 18 дБ/окт
ФНЧ 40-120 Гц; 24 дБ/окт линейные выходы: ФНЧ 200 Гц; 6 дБ/окт
Индикатор перегрузки
+ Качество звука, дизайн
- Поиск достойных компаньонов может затянуться надолго

 

Реклама на MusiCar.ru:

© Copyright www.MUSICAR.ru

Create WEB GIGAhome 2005